Разработчики iOS-приложений теперь могут дарить промо-коды на внутриигровые покупки

Евгений Ковальчук 31 октября 2016

. К сожалению, количество таких кодов ограничено: число промо-кодов на одно приложение не будет превышать 1 000.


С помощью такого внедрения разработчики могут дарить промо-коды обозревателям и тестировщикам, тем самым, давать им возможность бесплатно изучать приложения. Каждый промо-код будет действителен в течение 28 дней со дня его выдачи. Так же, есть и другие ограничения по промо-кодам. Пользователи, кто скачает приложение по промо-коду, не сумеют поставить оценку или написать комментарий в магазине App Store.

Чтобы активировать код на iPhone или iPad, нужно зайти в App Store и выбрать вкладку "Подборка", после чего пролистать вниз до конца страницы. После нажатия кнопки "Ввести код" следует указать свои пользовательские данные из iTunes. Если информация представлена верно, далее будет предложено ввести код. Запросить промо-коды могут только администраторы, менеджеры приложений и маркетологи.